Немного рассказано про составление авансового отчета. . Интересный сервис по составлению документов. Посмотрите авансовый отчет, будет полезно бухгалтеру.

Составление авансового отчета

Buh, 31 Март 2012. Рубрика: Статьи | 1 отзыв

Поскольку при составлении авансового отчета у большинства возникают вопросы, я решил посвятить этой теме статью. Авансовый отчет находится в программе по следующему пути:Расчеты → расчеты с подотчетными лицами → аванс подотчетному лицу

Вкладка Заявление

Все данные, находящиеся на закладке "Заявление", предназначены для формирования печатной формы заявления подотчетного лица для выдачи аванса.

Поле Назначение аванса предназначено для описания цели выдачи аванса подотчетному лицу.

Поле Сумма аванса – это сумма, выдаваемого аванса.

В поле Аванс выдан по – указывается дата, по которую выдается аванс.

Далее заполняем табличную часть «Аналитические счета для выдачи аванса». Колонку «ИФО» заполняем в том случае если есть деление по балансам, если нет, то оставляем его пустым. Заполняем колонку счет, формируем рабочий счет, после выбора рабочего счета колонки КПС,КФО и КЭК заполнятся автоматически. И теперь остается заполнить сумму аванса.

Когда табличная часть на закладке "Заявление" заполнена, то при нажатии на кнопку «Ввести РКО» можно сформировать  «Расходный кассовый ордер» или «Расходный кассовый ордер (фондовый)», причем документ будет уже заполнен (кнопка используется, если выдача аванса идет через кассу).

В группе полей "Подписи ответственных лиц" можно выбрать сотрудников, которые должны подписывать (утверждать) заявление и авансовый отчет.

Теперь заполняем вкладку Авансовый отчет

Если посмотреть на документ то можно увидеть, что эта вкладка не активна и перейти на нее программа не дает. Для того, чтобы можно было ее заполнить нажимаем на кнопку «Записать». После записи эта вкладка станет активной. Приступаем непосредственно  к заполнению вкладки авансовый отчет. Если у вас документы выдачи аванса введены до того как вы начали заполнять авансовый отчет, то можно нажать на кнопку «Заполнить» и эти документы встанут в табличную часть. Если документов выдачи аванса у вас еще нет, то нажимаем на кнопку добавить, выбираем вид документа и создаем документ выдачи аванса и потом его выбираем.

!!!!! Если у вас расчеты ведутся в денежных документах, то не  забудьте поставить галочку «Расчеты по денежным документам», тогда в документах выдачи аванса и документах расходов, произведенных подотчетным лицом по 208 счету также нужно будет поставить 4-ое субконто «расчеты по денежным документам»

Если вы заполняете табличную часть «Кассовые документы выдачи и возврата денежных средств…….» вручную, то не забудьте поставить «Вид движения» - выдача аванса в табличной части, это нужно обязательно для того, чтобы проводка отобразилась в печатной форме авансового отчета. Потом заполняете нижнюю табличную часть «Документы расходов, произведенных подотчетным лицом», также по кнопке добавить, выбираете вид документа, заполняете его и выбираете его.

После заполнения авансовый отчет должен выглядеть примерно так:

Было изменено формирование печатной формы «Авансовый отчет». В таблицу «бухгалтерские записи» выводятся не сводные проводки, а проводки по выдаче аванса, согласно порядку заполнения авансового отчета, приведенному в приказе Минфина России от 15.12.2010 №137н.

Теперь можно вывести его на печать, нажимаем на кнопку печать - Авансовый отчет, тут же можно  распечатать  Заявление.

Если у вас вылазят в печатной  форме цифры не те которые вам надо, то можно проверить их сформировав отчет Расчеты с подотчетным лицом прямо из авансового отчета. В самом верху документа «Авансовый отчет»  есть  кнопочка «Расчеты с подотчетным лицом», нажав на которую выходит такой отчет:

На этом я думаю можно закончить формирование Авансового отчета.  

P.S: И помните, 1С-ка интересней чем вам кажется ….

1 комментарий

Подписа на комментарии

  1. евгений пишет:

    Все, достаточно подробно.

Трекбеки / Пинги

показать трекбеки

Ваш комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.